Показать полную версию страницы
Все материалы

Компот с водкой

Самые любопытные ароматы весны — новинки удивляют пролетарскими алкогольными нотами и запахом самых модных пирожных

Создатели весенне-летних ароматов склонны душить своих потребителей цветочными, цитрусовыми и ягодными запахами. Именно этих нот обычно не хватает горожанкам в пыльном урбанистическом воздухе. Новый сезон не стал исключением, но и в нем есть чему удивиться. В этом году парфюмеры решили разбавить традиционный «компот» водкой и налегли на сладкое. Какие ароматы нам предстоит носить весной и летом, читайте в материале SHE.

Подчеркнутая женственность

Весной женщины стремятся облегчить и освежить свой образ. В магазине «Иль де Ботэ» заметили, что предпочтения покупателей заметно меняются — все спрашивают более «нежные» ароматы. И производители парфюмерии отвечают им взаимностью, наполняя магазины фланкерами популярных продуктов и совершенно новыми решениями. Здесь существует своя мода и классика. Роза, успевшая дать сок еще в прошлом году, по-прежнему остается актуальной. Она играет первую скрипку в ароматах Very Irrésistible L'Eau en Rose от Givenchy и Rosabotanica от Balenciaga, а также вошла в состав новой версии Eau de Lacoste Sensuelle. Другие парфюмерные дома предпочли строгой классике — легкое звучание пиона. Ищите его в Midnight Romance от Ralph Lauren и новом фланкере Miss Dior Blooming Bouquet.

«Этой весной я вижу в новинках тему свежего сада, цветочного или фруктового, что не очень ново по сравнению с предыдущим годом, — отмечает шеф-редактор парфюмерного интернет издания Fragrantica.ru Елена Кнезевич. — Дом Elie Saab выпустил туалетную воду L'Eau Couture освежающего взгляд бледно-зеленого оттенка. Апельсиновый цвет не перестает кружить головы парфюмерам и покупателям. В новом Elie Saab Францис Куркджан окружил его зеленой свежестью сада. Что нельзя сказать о новом аромате от Dolce&Gabbana Dolce, апельсиновый цвет в рекламе, к сожалению, не отозвался им в композиции Dolce: аромат без особого направления звучания подойдет тем, кто ищет в аромате ненавязчивость».

Кроме того, в моде вновь фиалки и белые цветы: жасмин и тубероза. Жасмин вы можете обнаружить в новом, горячо любимом многими Hypnotic Poison Eau de Parfum от Dior. Фиалка отметилась в Me L'eau от Lanvin. Ноты туберозы, оттененные фиалкой и турецкой розой, играют главную роль в парфюме Sisley Eau Tropicale.

«Присутствие фиалки в новой линии не случайно, — говорит Елена Кнезевич. — Фиалка — это наши романтические представления о начале прошлого века, пудровые и помадные оттенки в ароматах модны, они напоминают об изысканной моде прошлого, вычурных шляпках, капризной декларативной женственности».

Цены: Balenciaga Rosabotanica (30 мл), «Иль де Ботэ» — 3150 руб., Dolce&Gabbana Dolce (30 мл), «Рив Гош» — 3335 руб., Dior Miss Dior Blooming Bouquet (50 мл), «Иль де Ботэ» — 3390 руб., Elie Saab Le Parfum L'Eau Couture (30 мл), «Рив Гош» — 2340 руб., Sisley Eau Tropicale (50 мл), «Иль де Ботэ» — 4015 руб.

Сладенькие мои

В романтический сезон не стыдно благоухать сладостями. Как и все запретное, десертные ароматы взывают к наслаждениям и ведут к переизбытку эндорфинов. Жаждущим сладкого стоит обратить внимание на свежий урожай знаменитых яблочек соблазна от Nina Ricci — La Tentation de Nina.

Главный парфюмер марки решил подарить девушкам аромат самого модного пирожного — розовых макарунов. В результате в композицию вошли ноты малины, лимона, розы и, конечно же, миндаля.

«Сладкое нынче довольно вкрадчиво в выпусках больших брендов, — отмечает Елена Кнезевич. — Если хотите чего-то более яркого, поищите свой аромат среди так называемой нишевой парфюмерии. В отличие от гигантов индустрии здесь смельчаков больше, но и покупатель более капризен. Если для аудитории массового производства обычно важна свежесть, натуральность в пределах ненавязчивости и чистоты, умеренная пушистость, то покупатели селективов зачастую желают сюрпризов даже в теплое время года».

Истинно сахарный аромат выпустил французский парфюмерный дом L'Artisan Parfumeur, вернув на полки популярный более 10 лет назад Jour de Fête («Праздничный день»), его композиция — воплощение свежего миндаля, покрытого слоем сахарной глазури, с нотами пшеницы и меда.

Заместитель управляющего магазином «Рив Гош» в ТЦ «МЕГА» Анна отмечает, что покупатели редко интересуются тенденциями парфюмерии, чаще всего спрашивают ароматы, которые хорошо рекламируется: вышла новая версия La Petite Robe Noire Couture от Guerlain — и вот уже все стремятся примерить на себя новое длинное черное платье анимированной француженки.

Цены: Nina Ricci La Tentation de Nina (50 мл), «Л'Этуаль» — 3149 руб., L'Artisan Parfumeur, Jour de Fête (50 мл), «Иль де Ботэ» — 5000 руб., Guerlain La Petite Robe Noire Couture (30 мл), «Иль де Ботэ» — 3150 руб.

Душитесь водкой

Парфюмерный эксперт Елена Кнезевич отмечает, что натурам несмелым, но не приемлющим ширпотреб стоит обратить свой взор на такие марки, как Guerlain, By Kilian, Jo Malone, которые никогда не стремятся ошеломить своего покупателя чем-то уж слишком новым и непроверенным. Их ароматы имеют большую аудиторию, соответственно парфюмерам приходится создавать «большие новинки» с заведомо хорошей перспективой продаж.

В качестве эксперимента смельчаки от парфюмерии в этом сезоне предложили нам душиться водкой. Vodka on the Rocks — так называется лимитированное издание марки By Kilian, созданное специально для российской аудитории.

Авторы аромата унисекс долго трудились над тем, чтобы воссоздать ни с чем не сравнимый запах знаменитого спиртного напитка.

Для воплощения знакомого многим запаха они использовали пряные ноты кориандра и кардамона с альдегидами, в сердце вложили ревень, майскую розу и ландыш, базируется композиция на аккордах дубового мха, амброксана и сандалового дерева.

Менее пролетарские алкогольные ноты вы найдете в аромате 212 VIP Rosé марки Carolina Herrera — его суть заключена в розовом шампанском, а аромат стремится передать атмосферу нью-йоркских вечеринок.

Цены: Carolina Herrera 212 VIP Rosé (50 мл), «Л'Этуаль» — 3299 руб., Jo Malone (50 мл), Mon Parfume — 3200 руб., By Kilian Vodka on the Rocks, бутик By Kilian «Крокус Сити Молл» (Москва) — 14 920 руб.


Юлия Чипакова
Коллаж Татьяны Кривенко (1), фото diorpr.com (2), parfumo.net (3, 4)
11937
Вход в почту
Выбор города