Показать полную версию страницы
Все материалы

Свежа как корейское утро

7 косметических новинок из Южной Кореи, которые обязательно должны быть в косметичке, — они обещают мгновенный татуаж, эффективный пилинг и сияющий цвет лица

У новосибирских девушек популярна косметика из Страны утренней свежести. Ее плюсы очевидны — экономичность по сравнению с люксовыми брендами и качество, потому что в Южной Корее очень серьезная конкуренция между косметическими брендами. Но есть и минусы. Корреспондент SHE изучила 7 диковинных новинок на рынке корейской косметики и разобралась, как пользоваться средствами красоты нового поколения.

1. Cпонж конняку, 290–400 руб.


Для чего: глубоко очищает поры, удаляет черные точки, излишки кожного сала, профилактика акне.


Из чего: на 90 % состоит из корнелуковиц дерева Amorphophallus konjac (змеиной пальмы).


Для кого: для тех, кто раньше пользовался целлюлозными спонжами — им на смену пришли более новые и современные, пока неведомые миру конняку.


Как использовать: намочите губку и массируйте лицо круговыми движениями. Особое внимание уделяйте зонам с грубой кожей и с черными точками. Используйте 2-3 раза в неделю в качестве мягкого пилинга для кожи.


Плюсы: натуральность, мягкий и деликатный, но эффективный пилинг, отсутствует аромат.


Минусы: короткий срок службы (3 месяца), надо хорошо промывать после каждого применения и сушить в подвешенном состоянии (веревочка идет в комплекте), некоторые пользователи жалуются, что впитывает пенку для умывания.


2. Стартер, 900–1100 руб.


Для чего: это сыворотка и база под макияж — устраняет проблему обезвоженной кожи, улучшает усвоение кремов, моментально улучшает тон кожи.


Для кого: для любого типа кожи, для тех, кто начал думать о профилактике старения, для тех, кто ленится или хочет сэкономить, поскольку это и сыворотка, и база одновременно.


Плюсы: экономичный, моментально освежает и улучшает внешний вид кожи, быстро впитывается, не оставляет липкости, работает как база под макияж, в жару можно использовать в качестве основного увлажняющего средства, но это только для комбинированной или жирной кожи.


Минусы: не решает проблему глубоких морщин, это лишь лифтинг-профилактика; если кожа сухая и есть шелушения, то крем нужно использовать обязательно, сыворотка не справляется с внешними шелушениями.


3. Тональный кушон, 1000–1400 руб.


Для чего: легкий тональный флюид. Предназначен для выравнивания общего тона кожи и маскировки мелких дефектов на коже.


Как использовать: само средство находится в специальной губке, высвобождается нажатием спонжем, который входит в комплект.

Из чего: из основных уходовых компонентов это сок бамбука и плоды дерева баобаб, а также успокаивающий кожу экстракт гамамелиса.


Для кого: кто любит легкие маскирующие средства; кто выбирает «макияж без макияжа».


Плюсы: естественный макияж, кожа приобретает здоровое свечение и отдохнувший вид, высокая степень защиты от солнца.


Минусы: достаточно быстрый расход, не маскирует серьезные недостатки кожи. В соотношении «расход – цена» дороговат — стоимость любой марки начинается от 1000 руб.



4. Компактный двусторонний стик, 1200–1350 руб.


Для чего: позволяет быстро скорректировать овал лица и придать натуральный румянец.


Из чего: масло арганы и шиповника.


Для кого: для тех, кто не любит сухие текстуры, но кому сложно пользоваться жирными корректорами.


Как использовать: с одной стороны стика — само средство, а с другой — встроенная мягкая кисть для его растушевки. Нужно нанести средство на кожу лица и растушевать.


Плюсы: компактность, удобная форма выпуска, кисточка для растушевки.


Минусы: специфический аромат, небольшая цветовая палитра.


5. Тинт-тату для губ, 420–700 руб.

Для чего: для создания ярких губ или эффекта «макияж без макияжа», когда окружающие будут думать, что губы от природы имеют сочный оттенок или вы сделали татуаж.

Для кого: для любителей необычных продуктов — этот тинт взорвал «Инстаграм» тем, что снимается пленочкой, хотя вообще тинты существуют уже давно.


Как использовать: средство нанести равномерным слоем на губы, оставить его приблизительно на 5–10 минут, при этом не трогая. После истечения времени необходимо аккуратненько снять получившуюся пленочку. А в завершение вы можете наносить свой любимый блеск или помаду.


Плюсы: интересен в использовании (эффект татуажа), стойкость.

Минусы: тату-тинт не лучше обычного тинта, нужно иметь терпение, чтобы им пользоваться; это средство, которое не получится положить в сумочку и на светофоре подкрасить губы.


6. Тинт и румяна для лица, 750–900 руб.


Для кого: у кого проблемы с сочетанием в макияже, производитель уже об этом подумал и подобрал средство «два в одном» — помада и румяна. Кто не любит кучу баночек в косметичке.


Как использовать: наносим яркий тон на губы, улыбаемся, наносим тон поспокойней на зону естественного румянца и растушевываем.


Плюсы: сразу подобранные цвета, легко использовать и высокая стойкость, это два в одном — тинт для губ и тинт-румяна, милая (даже слишком) упаковка, есть зеркало.


Минусы: нет кисточек в наборе, ограниченная цветовая палитра — всего два вида: розовая гамма и оранжево-красная.


7. Тату-карандаш для бровей, 550–750 руб.


Для чего: для окрашивания бровей — не волосков, а кожи под волосками, как татуаж, только с временным эффектом.


Для кого: для лентяек, которые не хотят подкрашивать брови ежедневно.


Как использовать: нанести рисунок бровей на обезжиренную кожу вечером, за ночь он въедается, утром выглядит естественно, ходим 7 дней, но вообще лучше подкрасить примерно на 4-й день — также на ночь.


Плюсы: стойкость, но это относительно — производитель обещает 7 дней, но на деле уже на 4-й день цвет становится значительно бледнее; естественность, отличное средство для тех, кто едет в отпуск.


Минусы: не подходит тем, у кого совсем нет бровей, не подходит тем, кто хочет скрыть неудачный татуаж, не подходит тем, кто любит яркие брови; это средство для естественного макияжа, ограниченная палитра.


По данным 2ГИС, в Новосибирске 18 компаний, которые продают корейскую косметику: Korea154.ru (ТЦ «Версаль», пл. К.Маркса, 3), K-shop (Максима Горького, 66), Tony Moly (Гоголя, 13), THEFACESHOP («Версаль», пл. К.Маркса, 3; «Сибирский Молл», Фрунзе, 238), EPFORA (пр. К.Маркса, 37/2), NABI («Сан Сити», пл. Карла Маркса, 7), Hollyshop.ru (Кошурникова, 29/4), «Восточный дом» (пл. К.Маркса, 3 к3), GOLD-VELES (пр. К.Маркса, 30/1), «Эйва» (Нарымская, 102; Ильича, 6), а также интернет-магазины Cremic, Top-Cream, «Джей Ди Косметикс», KraSSa, Beauty House, Lotos54.



Валерия Терлеева

Фото VladimirFLoyd (Essentials/iStock) (1), коллажи Ольги Бурлаковой (2, 3)

22212
Все материалы
Вход в почту
Выбор города