Показать полную версию страницы
Все материалы

Шоп-гид: британцы в городе

Новый магазин New Look отличился покроем пиджаков, густотой пайеток и огромным обувным отделом

В середине октября в «МЕГЕ» появился новый бренд — большой магазин New Look занял место давно захиревшего «Арбат-престижа». На входе у шопоголика появляется исследовательский зуд — магазин действительно крупный, площадью под тысячу квадратных метров, набит довольно плотно. И по ассортименту вполне универмаг — от пальто до трусов, от вечерних платьев до casual, от сапог до носков. Детский и мужской отделы есть, но по сравнению с женским они невелики.

Вязаные кофты (акрил, вискоза) в New Look стоят около 1200 рублей; джинсы — примерно столько же; сапоги — около 3000 рублей
New Look — британская марка, существующая с 1969 года (сейчас только на родине у New Look около 600 магазинов). Шьются вещи в Китае, Румынии, Вьетнаме, представлены размеры от 40 до 52. Главный клиент — старшеклассница или студентка. Ну а дальше — в зависимости от того, как долго продлится нежелание взрослеть и желание носить платья с пайетками, футболки с принтами и недорогие кофточки слоями, — в конце концов, в наше время девушки взрослеть и паковаться в суровые костюмы обычно не торопятся.

Больше всего New Look похож на недавно открывшийся поблизости Peacocks, а также на более именитого британского собрата Topshop. Здесь тоже играют на двух крайностях: либо нахальные и броские ультрамодные вещички, либо наигранно скромные, неярких цветов кофточки и будто слегка поношенные платьица. Впрочем, Topshop интереснее, свежее и подороже (не только для кошелька, но и на вид и ощупь).

Из броского и вечернего в New Look запоминается черный пиджак, явно отдающий дань памяти стилю Майкла Джексона — целиком вышитый черными пайетками (около 3000 рублей).

Надеть такую вещь больше одного раза обычно не удается, но соблазн велик. Пайетки здесь, кстати, очень любят. Также любят рок-н-ролльную тематику — ей посвящены, в основном, футболки из средней хлипкости трикотажа (около 500 рублей). На футболках и топах — черепа, заклепки и портрет диско-дивы Грейс Джонс. Скромный casual представляют многочисленные вязаные кардиганы неярких цветов (в основном акрил) и тому подобное — все стоит в районе тысячи. Чуть больше тысячи стоят и джинсы — выбор довольно большой, а сами джинсы из плотного денима, без лишних украшений, выглядят и садятся неплохо. Что касается верхней одежды, то здесь правит бал синтепон — короткую курточку можно купить примерно за полторы тысячи рублей.

В New Look едва ли стоит идти за строгим офисным стилем: хотя небольшой «серый» раздел тут есть, но почти все в нем — с легким хулиганством.

Строгий черный пиджачок оказывается со «смокинговыми» фалдами спереди и агрессивными молниями на карманах (выглядит, кстати, весьма круто). Другой черный пиджак подражает окраской змеиной коже, намекая на то, что вечер важнее рабочего дня. Унылый серый пиджак на ощупь оказывается сшитым из такой, знаете ли, пижамной или, простите, кальсонной ткани — подобная штука в том же Topshop, кстати, висит уже в распродаже. Стоят пиджаки в New Look 2000–3000 рублей — дешевле, чем в большинстве магазинов примерно той же категории. А пиджаки притом очень ладно сшиты, хорошо садятся на фигуру, а подложенные плечики не перебарщивают с модным силуэтом в духе 80-х и выглядят гармонично. На ярлычках пиджаки смешно называются «женскими деловыми куртками».

Вообще, это довольно ощутимый эффект: если в том же Topshop, Zara, да и Mango попадаются вещи, пусть и вдохновленные подиумной модой, но редкие и не похожие ни на что у конкурентов, — то в New Look практически все попадает в категорию «где-то уже видела».

Главное же отличие New Look от прочих новосибирских магазинов девичьей одежды — огромная секция обуви, размером с полноценный магазин.

В лабиринте полок рядами стоят вышитые пайетками балетки (900 рублей), вечерние туфли (около 1200 рублей), ботильоны, сапоги, кеды… Есть ставшая привычной для отделов дешевой обуви в этом сезоне вариация на тему угги — вязаные из серой шерсти с пуговицами (1200 рублей). Есть и полочка с натуральной кожей: из кожи сделаны скромные черные и пижонские черно-белые ботильоны (около 2000 рублей), а также коричневые полусапожки на среднем каблуке, с кавалерийскими застежками (3600 рублей).

Впрочем, примерка показывает, что, как и практически любая обувь от «быстромодного» одежного бренда, даже кожаные сапожки грубы, жестки и не слишком аккуратны в швах.

Ну а в театрально вечерних туфлях, леопардовых и ярко-розовых, лаковых и обтянутых шелком, традиционно без физических мучений можно только позировать, лежа на спине и подняв ноги. С другой стороны, выбор, повторимся, огромный, некоторые туфли имеют весьма соблазнительный вид, и, судя по ажиотажу вокруг полок, желающих потерпеть достаточно. С сумками то же самое — кожезаменитель и блестящие металлические детали выглядят грубовато, зато сумок много и стоят они около 1500 рублей за повседневную и 500 рублей — за клатч.

Мужской отдел невелик и отдан преимущественно под casual — серый «дедушкин» кардиган за 1700 рублей, футболки с группой Kiss за 700 рублей, джинсы и тренировочные штаны и совсем безумные желтые кеды. Мужскую линию New Look, кстати, запустил только в 2001 году, и она до сих пор уступает по объемам женской. Детской одежды тоже немного — и только для младших школьников. Школьники по версии New Look, кстати, ужасно серьезные: в белых блузочках, аккуратных пуловерах с пришитыми белыми воротничками и манжетами и строгих черных пиджаках (на ярлычке, разумеется, написано «детская деловая куртка»).

Примерочные в New Look очень милые — с полосато-цветочными принтами на стенах, как в кукольном домике, с хорошим ярким светом и дополнительным зеркалом на шарнирах, позволяющим оценить вид сзади. С посетительницами примерочных, правда, не нянчатся: в ответ на просьбу принести другой размер предлагают пойти поискать самой, а отложить вещь на кассе можно только на полчаса.


Елена Полякова
24430
Вход в почту
Выбор города